Создание сопроводительной документации ДПО и ПО
В прилагаемом шаблоне xlsx (Excel или его аналоги) заполняется 3 листа:
Лист Описание содержит информацию о типе курса, названии, квалификации, разряде, преподавателе, кураторе, базе и т.п. информация которая является общей для всей документации относящейся к данному курсу.
В колонку Наименование параметра записываются названия меток на место которых в создаваемой документации будут подставлятся данные.
В колонку Значение записывается данные которые будут подставляться на место меток указанных в колонке Наименование параметра.
В колонке Примечание записаны пояснения к тому как заполнять колонку Значение.
Можно добавлять свои параметры.

Лист Данные физлиц содержит персональную информацию по каждому слушателю: ФИО, СНИЛС, паспортные данные, данные по диплому и т.п.
Можно добавлять свои колонки.

Лист Данные юрлиц содержит персональную информацию по юридическим лицам которая необходима в основном для создания договоров. Заполнение необязательно
Можно добавлять свои колонки.

После этого создаются шаблоны docx (Word или его аналоги) тех документов которые вы хотите создавать на основе заполненной электронной таблицы.
- Открыть существующий или создать новый документ в формате docx.
- Прописать в нужные вам места в двойных фигурных скобках названия колонок из таблицы с данными курса.
- Сохранить в нужную папку.
Программа при создании документации повторяет структуру папок с шаблонами.
Структурирование шаблонов по папкам позволит уменьшить время на организацию создаваемых документов, поскольку структура папок, содержащих шаблоны будет полностью скопирована в итоговую папку. То есть если у вас соответствующие шаблоны лежат в папках Удостоверения и Договора то при генерации программа создаст такие же папки в которых будут находиться удостоверения и договора соответственно.

Очистка списка от ошибок
С ее помощью вы можете провести первичную обработку списка xlsx. Удалить лишние пробельные символы в начале и конце каждой ячейки в таблице, а также между словами.
Для колонок содержащих в названии слова Фамилия,Имя,Отчество, ФИО, сделать так чтобы каждое слово в этих колонках начиналось с большой буквы.
Для колонок название которых содержит слово дата найти неверно заполненные ячейки.
Для колонок название которых содержит слово снилс привести к данные к стандартному виду ХХХ-ХХХ-ХХХ ХХ и найти неверно заполненные ячейки (где больше или меньше цифр чем надо).
Для колонок название которых содержит слово инн привести к формату из 12 цифр (ИНН физического лица) удалив все символы кроме цифр и найти неверно заполненные ячейки (где больше или меньше цифр чем надо).
Для колонок название которых содержит словосочетания (в любом порядке): серия паспорт, номер паспорт, код подразд привести их к стандартному виду и найти неверно заполненные ячейки (где больше или меньше цифр чем надо)..
Для колонок название которых содержит слово телефон удалить все нечисловые символы.
Для колонок названия которых содержат в себе слова электрон почта,e-mail удалить все пробельные символы.